@bringchange・・・«Джейн Б. глазами Аньес В.» 1987, реж. Аньес Варда

@bringchange・・・«Джейн Б. глазами Аньес В.» 1987, реж. Аньес ВардаКаждый документальный фильм об искусстве или о художнике, в том числе о ней самой, становится для Аньес Варда возможностью построить теоретический дискурс об искусстве во всех его формах и проявлениях.Джейн Б. глазами Аньес В. — это путешествие, которое начинается с создания документального биографического фильма, превращающееся в путешествие о том, как снять документальный фильм, портрет Джейн Биркин, исследуя все возможные пути, сотрясая реальность и вымысел, искусство и жизнь.Сама Биркин — очаровательный феномен — модель, олицетворяющая целое поколение, в дальше уже певица, актриса, муза, мать и политическая активистка — и Варда явно заинтригована всем этим.Что касается визуальности фильма, интересно, как Аньес позволяет камере и съемочной группе быть частью проекта. Мы видим, как они снимают Джейн либо через зеркальные эффекты, либо в сценах, где Биркин предстает в различных образах (например, Ариана исследующая лабиринт Минотавра), или когда она говорит об артистах, которыми она восхищается, таких как Мэрилин Монро.В конце концов — это встреча двух влиятельных художников французского кино, которые ведут человеческий и приземленный диалог. Варда и Биркин используют хитрости кинематографа, чтобы заставить зрителя усомниться в грани между фактом и вымыслом, при этом Варда не боится сломать четвертую стену в фильме и иногда даже входит в кадр.Для тех, кто не знает о работе и влиянии Варды – это отличный способ познакомиться с выдающимся кинематографистом.  Спасибо ребятам из @rwvfilms за возможность посмотреть этот фильм, который с завтрашнего дня выйдет в кинотеатрах страны.

Каждый документальный фильм об искусстве или о художнике, в том числе о ней самой, становится для Аньес Варда возможностью построить теоретический дискурс об искусстве во всех его формах и проявлениях.Джейн Б. глазами Аньес В. — это путешествие, которое начинается с создания документального биографического фильма, превращающееся в путешествие о том, как снять документальный фильм, портрет Джейн Биркин, исследуя все возможные пути, сотрясая реальность и вымысел, искусство и жизнь.Сама Биркин — очаровательный феномен — модель, олицетворяющая целое поколение, в дальше уже певица, актриса, муза, мать и политическая активистка — и Варда явно заинтригована всем этим.Что касается визуальности фильма, интересно, как Аньес позволяет камере и съемочной группе быть частью проекта. Мы видим, как они снимают Джейн либо через зеркальные эффекты, либо в сценах, где Биркин предстает в различных образах (например, Ариана исследующая лабиринт Минотавра), или когда она говорит об артистах, которыми она восхищается, таких как Мэрилин Монро.В конце концов — это встреча двух влиятельных художников французского кино, которые ведут человеческий и приземленный диалог. Варда и Биркин используют хитрости кинематографа, чтобы заставить зрителя усомниться в грани между фактом и вымыслом, при этом Варда не боится сломать четвертую стену в фильме и иногда даже входит в кадр.Для тех, кто не знает о работе и влиянии Варды – это отличный способ познакомиться с выдающимся кинематографистом.  Спасибо ребятам из @rwvfilms за возможность посмотреть этот фильм, который с завтрашнего дня выйдет в кинотеатрах страны.