Когда вы ребенок, объятия — это рутинный жест, возможно, потому, что когда вы дите, любовь — это нечто само собой разумеющееся. Она должна существовать, хотя бы пока вы не перестанете верить в Санту. Абель обнимает Нору, свою младшую сестру, незадолго до того, как она начинает свой первый день в школе. Начинается чувственное погружение ребенка во вселенную. Возникает небольшое воспоминание, которое будет сопровождать всю историю и напоминать нам, что быть ребенком — значит жить в состоянии постоянной напряженности, постоянной игры с эмоциями, постоянных крайностей.За кадром мы думаем, что единственное, что имеет значение, — это вселенная этой девушки: клаустрофобная вселенная, вселенная, замкнутая сама на себе, вселенная в постоянном регрессе. Короче говоря, мы боимся, что Лаура Вандель также скажет нам, что детство было еще одним временем, когда все, что у нас было, это страх. Постоянный шум, социальная иерархия, страх быть другим. Нам начинает казаться, что фильм — это погружение в детство через маленькие дежа вю, которые являются частью индивидуальной памяти.Все начинается с объятия, продолжается объятием и заканчивается объятием. Инфантильное погружение Вандель подготовлено так, что объятие означает: обнять не для того, чтобы слиться с другим, а для того, чтобы перестать быть одним на несколько мгновений. Немногие фильмы могут передать столько чувств за столь короткое время, как этот. Особое признание всей команде фильма, который должен быть показан в школах по всему миру.Это глубокое исследование, которое учит нас не столько о безжалостном мире школы, сколько и об обществе, в котором ежедневно борются взрослые. Еще одним аспектом, который хочет передать фильм, является роль родителей и учителей, которые часто проявляют добрую волю в решении проблем, но которые более внимательны к своей работе или к самим себе, чем к проблемам своих детей.Фильм с идеальным концом. Где гнев, разочарование, боль и любовь сходятся воедино.