@bringchange・・・«Улей» 2020, реж. Блерта Башолли

@bringchange・・・«Улей» 2020, реж. Блерта Башолли Драма взвешенно подходит к реальной истории, хорошо известной в Косово. Фильм не ставит больших экспериментов и не предлагает слишком много нового с точки зрения кинематографии. Тем не менее, картина охватывает темы большой социальной и личной значимости, в которых сочетается повествование без искусственных ухищрений и персонажи, застрявшие в своем времени и пространстве, комментирующие феминизм, войну и бедность. Здесь все работает на очень органичном уровне повествования, в котором форма и содержание идут рука об руку, создавая историю преодоления невзгод, борьбы с предрассудками и сестринства.Столкнувшись с трудностями траура, Фахрие пытается возобновить деятельность своего мужа, но безуспешно. Затем она покидает обычную сферу, предназначенную для женщин, садиться за руль и запускает предприятие по разработке и продаже пасты из перца. Однако в этой деревенской общине, пораженной патриархатом, его практическая независимость жестоко подавляется.Таким образом, вся задача фильма состоит в том, чтобы проследить за этим персонажем в его повседневной жизни и, в частности, в его столкновении с мужской нетерпимостью в отношении женской эмансипации. Это насилие также выражается другими женщинами и ее собственной дочерью по отношению к ней. Однако камера продолжает следовать за ней в постоянном движении, которое напоминает о необходимости физической активности для преодоления социального гнета.Этот портрет воинственной женщины, распространяющей свою силу стойкости среди других вдов, имеет определенные социальные последствия. Трезвостью и силой своей постановки Блерта Башолли отдает дань уважения этой женщине, символу женской реализации, которая знала, как противостоять разрушительным рамкам, чтобы восстать как Феникс из пепла.  В финальной сцене режиссер восстанавливает другую великую тему фильма, тему последствий войны, которая функционировала как вездесущий и непроницаемый фон, и окончательно превращает ее в нечто такое, что не должен испытать ни один человек на земле. В конце концов, для жертв войны нет освобождения, ибо что-то сломалось в них, и жизнь навсегда останется не более чем выживанием.

Драма взвешенно подходит к реальной истории, хорошо известной в Косово. Фильм не ставит больших экспериментов и не предлагает слишком много нового с точки зрения кинематографии. Тем не менее, картина охватывает темы большой социальной и личной значимости, в которых сочетается повествование без искусственных ухищрений и персонажи, застрявшие в своем времени и пространстве, комментирующие феминизм, войну и бедность. Здесь все работает на очень органичном уровне повествования, в котором форма и содержание идут рука об руку, создавая историю преодоления невзгод, борьбы с предрассудками и сестринства.Столкнувшись с трудностями траура, Фахрие пытается возобновить деятельность своего мужа, но безуспешно. Затем она покидает обычную сферу, предназначенную для женщин, садиться за руль и запускает предприятие по разработке и продаже пасты из перца. Однако в этой деревенской общине, пораженной патриархатом, его практическая независимость жестоко подавляется.Таким образом, вся задача фильма состоит в том, чтобы проследить за этим персонажем в его повседневной жизни и, в частности, в его столкновении с мужской нетерпимостью в отношении женской эмансипации. Это насилие также выражается другими женщинами и ее собственной дочерью по отношению к ней. Однако камера продолжает следовать за ней в постоянном движении, которое напоминает о необходимости физической активности для преодоления социального гнета.Этот портрет воинственной женщины, распространяющей свою силу стойкости среди других вдов, имеет определенные социальные последствия. Трезвостью и силой своей постановки Блерта Башолли отдает дань уважения этой женщине, символу женской реализации, которая знала, как противостоять разрушительным рамкам, чтобы восстать как Феникс из пепла.  В финальной сцене режиссер восстанавливает другую великую тему фильма, тему последствий войны, которая функционировала как вездесущий и непроницаемый фон, и окончательно превращает ее в нечто такое, что не должен испытать ни один человек на земле. В конце концов, для жертв войны нет освобождения, ибо что-то сломалось в них, и жизнь навсегда останется не более чем выживанием.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *