@bringchange・・・«ВОПЛЬ» — история об одержимости, вере и фанатизме

@bringchange・・・«ВОПЛЬ» - история об одержимости, вере и фанатизме⠀Год: 2016Режиссер: На Хон-джинЖанр: триллер, ужасыОценка: 8|10⠀МНЕНИЕ:«Вопль» — начинается как классический полицейский детектив, но вскоре перерастает в многослойную повествовательную сеть с доминирующими темами религии, традиции, нации и вырождается в единый громкий и гневный эксцесс. Он убедителен как чистая, блестяще снятая жанровая вариация, а также рассказывает ужасные и захватывающие вещи о фанатизме и ложных убеждениях.⠀Кровавый хаос, который развязывает режиссер, оказывается благодатной почвой для соперничающих вер и взглядов. Несколько туповатый полицейский Чон-гу, хочет помочь своей дочери и ради этого готов верить во что угодно, лишь бы это звучало достаточно убедительно. Тот факт, что японец затем подозревается в том, что он является инициатором событий, которые в своей крайности напоминают библейские казни, имеет абсолютное значение: режиссер намекает на все еще чрезвычайно напряженные отношения между Южной Кореей и Японией, но и повествует о роковой силе фанатичной веры и силе слухов и предрассудков, подрывающих всякое рациональное мышление.⠀Режиссер использует маленькую деревню как микрокосмос для мира, который он анализирует, и параболическую ситуацию ксенофобии, замешательства и человеческой неспособности рационализировать в эмоционально подавляющие моменты. «Современный мир», священная земля деконструируется, порочит и деградирует низменными инстинктами людей. Хон-джин снова и снова показывает, как быстро людей можно подтолкнуть к поспешным действиям и заявлениям, иногда только мимоходом. Ведь истина – это не сакральное понятие, а то, что заложено в сознании людей. И именно здесь начинается то, что всегда затуманивает рациональность: вера.⠀В то же время — это еще и символически заряженное эссе о борьбе добра и зла, отнюдь не случайно приправленное религиозными аллюзиями. К счастью, южнокорейский режиссер и сценарист не обсуждает со своей аудиторией, как следует интерпретировать определенные образы и подсказки, но оставляет достаточно места для размышлений даже после захватывающего драматического финала.

Год: 2016 Режиссер: На Хон-джин Жанр: триллер, ужасы Оценка: 8|10⠀МНЕНИЕ:«Вопль» — начинается как классический полицейский детектив, но вскоре перерастает в многослойную повествовательную сеть с доминирующими темами религии, традиции, нации и вырождается в единый громкий и гневный эксцесс. Он убедителен как чистая, блестяще снятая жанровая вариация, а также рассказывает ужасные и захватывающие вещи о фанатизме и ложных убеждениях.⠀Кровавый хаос, который развязывает режиссер, оказывается благодатной почвой для соперничающих вер и взглядов. Несколько туповатый полицейский Чон-гу, хочет помочь своей дочери и ради этого готов верить во что угодно, лишь бы это звучало достаточно убедительно. Тот факт, что японец затем подозревается в том, что он является инициатором событий, которые в своей крайности напоминают библейские казни, имеет абсолютное значение: режиссер намекает на все еще чрезвычайно напряженные отношения между Южной Кореей и Японией, но и повествует о роковой силе фанатичной веры и силе слухов и предрассудков, подрывающих всякое рациональное мышление.⠀Режиссер использует маленькую деревню как микрокосмос для мира, который он анализирует, и параболическую ситуацию ксенофобии, замешательства и человеческой неспособности рационализировать в эмоционально подавляющие моменты. «Современный мир», священная земля деконструируется, порочит и деградирует низменными инстинктами людей. Хон-джин снова и снова показывает, как быстро людей можно подтолкнуть к поспешным действиям и заявлениям, иногда только мимоходом. Ведь истина – это не сакральное понятие, а то, что заложено в сознании людей. И именно здесь начинается то, что всегда затуманивает рациональность: вера.⠀В то же время — это еще и символически заряженное эссе о борьбе добра и зла, отнюдь не случайно приправленное религиозными аллюзиями. К счастью, южнокорейский режиссер и сценарист не обсуждает со своей аудиторией, как следует интерпретировать определенные образы и подсказки, но оставляет достаточно места для размышлений даже после захватывающего драматического финала.