Второй основной операторский прием фильма выполнен с помощью ракурсов. Статичная камера часто следит за происходящим не из самых удобных позиций, словно мы смотрим реалити-шоу и видео с камер наблюдения.
По переднему плану часто стоят предметы, которые перекрывают собой часть кадров, а иногда и вовсе люди заходят в кадр, чтобы перекрыть собой важного персонажа или действия.
Мы всегда «подглядываем» за происходящим. Как и в случае с общими планами — это создает эмоциональную дистанцию. Зрители — не участники событий, зрители — наблюдающие за фасадом одного из самых мрачных отрезков в современной истории.
Не зря в конце фильма Глейзер монтирует в фильм документальные кадры из музея, открытого прямо в газовых камерах. Режиссер фиксирует происходящее максимально отстраненно, чтобы не скатиться в эмоциональное высказывание, которое обычно присуще фильмам про Холокост.