8. «Джекпот»
Режиссер Александр Хант и — первый случай на фестивале! — он не автор сценария (хотя, значится как соавтор, но со сцены сказал, что автор не он, а Лидия Ярцева).
2011 год. В Японии радиационная угроза после землетрясения. А в Приморском крае
Игорь Хлебников (прекрасный Максим Стоянов), повар в забегаловке, живет в обычной хрущевке с женой Кларой (Ирина Пегова) и ее сыном, раз в три недели занимается дежурным сексом без всякого удовольствия.
Босс из закусочной посылает его за сигаретами, на которые не хватает 200 рублей, приходится идти к банкомату. Но банкомат выдает ему два миллиона семьсот сорок пять тысяч и еще сколько то там рублей.
А дальше — костюм с отливом, блестящая рубашка, дубленка, норковая кепка, ремень со скорпионом, часы, солнечные очки и зачем-то фонарик из местного торгового центра. И желание срочно свалить. Но паспорт дома, а к жене с такими деньгами нельзя.
Дальше «богатство по-нашему» — охранник ресторана, оказавшийся старым знакомым (Федор Лавров), проститутки, укравшие что тысяч из кармана дубленки, еще проститутки, оказавшиеся «не теми», но затащившие приятелей в казино, одна из них,э, представившаяся Марикой (Ольга Богомазова), западает в душу, проигравший пол-ляма приятель, кинувший Игоря, одолжившего ему деньги …
Теперь уже Игорь должен два ляма корейцу Вагизу, сутенеру Марики, у брата которого угнал машину, пятьсот тысяч, а потом и все оставшиеся деньги менту (Кирилл Полухин), который хочет свою долю, иначе четыре трупа на него повесят, и все два миллиона семьсот сорок пять тысяч банку, который обнаружил ошибку…
И — уже не в первом фильме на этом фестивале — полное неумение героев подумать хотя бы на два шага вперед. Но здесь это хотя бы оправдано комедийной природой.
Начинавшийся как веселая разухабистая история в середине фильм начинает пробуксовывать.
Хотя в итоге приводит героя, оставшегося в одних трусах, к родному порогу и родной жене Кларе.