🖼 Вот это действительно хороший маркетинг. Студия А24 поняли, что «Civil War» Алекса Г…

Вот это действительно хороший маркетинг.

Студия А24 поняли, что «Civil War» Алекса Гарленда очень хорошо продается с помощью недовольств и скандалов, связанных с неоднозначностью тематики и в целом формы фильма.

Одних возмущает, что картина рекламируется как военное кино с кучей экшена, а на деле получают камерный хоррор про нейтральных военных фоторепортеров и журналистов.

Других возмущает отсутствие поля для дискуссий, ведь фильм избегает причину военного конфликта внутри сюжета. Если почитать комментарии в соц сетях — западная аудитория прям находит силы повозмущаться на этот счет на территории всех возможных платформ.

И тут А24 выкатывают пост у себя в соц сетях с «постерами» к фильму. В комментариях сразу начался вой по двум пунктам: этих сцен нет в фильме и… все шесть афиш сгенерированы с помощью ИИ.

Дискуссия о творческой и маркетинговой этике стартанула, но это все на самом деле — трафик, который так или иначе продолжает гонять упоминаемость тайтла среди юзеров.

Уверен, по времени и деньгам это все почти ничего не стоило, но результат принесет в любом случае, даже если это капля в море.

Source link

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *