С момента распространение цифровой цветокоррекции большинство фильмов стало выглядеть как-то так.
Дело в том, что теперь авторам не обязательно заморачиваться с выстраиванием идеальных локаций и подбором соответствующих костюмов. Ведь можно подогнать цвета на этапе пост-продакшена.
Кожа человека, если упрощенно, имеет оттенок близкий к оранжевому — а дополнительный цвет в таком случае будет синим. Отсюда и выходит самое распространённое цветовое сочетание.
Никто не поспорит, что подобная коррекция помогает гармонизировать изображение, но видеть одинаковые решения в каждой второй картине очень утомляет. При этом, некоторые авторы умудряются довести этот принцип до абсурда, когда люди в кадре становятся похожи на фанатов автозагара.
Подробнее о причинах и последствиях явления можно прочесть здесь:
https://theabyssgazes.blogspot.com/2010/03/teal-and-orange-hollywood-please-stop.html