Оба сериала сняты трушно под пристальным взглядом японцев, но при этом на американские деньги и с американским размахом, включая технические мощности.
В обоих шоу на главных ролях снимаются самые востребованные японские «годливудцы». Если американцам нужен японец в кадре — это будет либо Хироюки Санада, либо Кен Ватанабе.
Второй сезон «Tokyo Vice» на несколько голов выше первого, замесы нешуточные, особенно после пятого эпизода. Осталось до финала не так много, а я уже скучаю по этим персонажам. Даже Саманта больше не раздражает, удивительно насколько все косяки первого сезона тут исправлены.
Особенно буду скучать по Сато — наверное, один из моих самых любимейших персонажей в сериалах за последние несколько лет. Возможно, он чрезмерно положительный для якудза, но это не ощущается банальным или нереалистичным. Добавьте сюда любовь к Backstreet Boys и классную внешность Сё Касамуцо — получите идеального персонажа.
«Сегун» пока стартанул с тремя эпизодами, но размах, внимание к деталям и отсутствие романтизации эпохи самураев (не забываем, что в пытках и казнях японцам не было равных) — моментально покупает сердечко зрителя. Особенно радует авторский подход к визуалу, особенно что касается выбора обьективов и цветовые решения.
Правда, в «Сегуне» я пока не проникся кастинговым решением гайдзина — по ощущениям выбран актер, сгенерированный миджорни: абсолютно незапоминающаяся внешность, блеклая харизма и пока не до конца раскрытый талант, потому что на фоне остальных сильно проигрывает/переигрывает. Надеюсь в дальнейшем привыкну.
Как же радуюсь подскочившему тренду на японскую культуру в западном мире. Дождались!