🖼 Opera / Ужас В Опере (1987) Режиссер: Дарио Ардженто Оператор: Ронни Тейлор После доку…

Opera / Ужас В Опере (1987)

Режиссер: Дарио Ардженто
Оператор: Ронни Тейлор

После документалки про Ардженто, который мы смотрели на BEAT FILM FEST, появилась мотивация закрыть все старые гештальты по его фильмографии.

Всегда хотел увидеть этот фильм, но руки никак не доходили. Что ж. На данный момент, это моя любимая работа Ардженто. Абсолютно эстетическое удовольствие, захватывающее с первых минут.

Визуально — это прям мое кино. Тут даже есть вороны в красном неоне, а для меня нет ничего красивее в природе, чем черный ворон. Одно из самых красивых и стильных созданий на планете, а в «Опере» им уделено особое внимание.

По сути, именно вороны тут являются одними из важнейших персонажей, потому что раскрытие преступление легло на их плечи крылья. Очень тонкий юморок в стиле Ардженто.

Но я бы отдельно выделил, что в первую очередь — это кино техническое. То, что вытворяет тут камера тяжело пересказать. Ардженто всегда был виртуозом камеры, полностью переманив дерзость и амбициозность у Альфреда Хичкока.

Удивительно, как в таком, казалось бы, низменном жанре, как джалло (считай, эксплотейшен) можно увидеть так много эстетический, технически революционных и просто креативных кинематографических решений.

Особенно умиляет видеть тут сцены и кадры, которые потом забрал себе Тарантино в «Убить Билла» (глазок) и Рефн в «Неоновый Демон» (ножницы в рот). Сцена с глазком — это, наверное,одна из самых охуительных сцен, что я видел за последнее время вообще.

Хотя чего удивляться — итальянцы окружены эстетикой с пеленок, не удивительно, что и в в таком деле они умудряются быть самыми красивыми и, можно сказать, буржуазными.

P.S. Не мог весь фильм отделаться от мысли, что главная героиня — Любовь Аксенова.

Source link