🖼 Детали «Ужас в Опере» (1987) Вообще, джалло — это чуть ли единственный жанр макро-п…

Детали «Ужас в Опере» (1987)

Вообще, джалло — это чуть ли единственный жанр макро-планов. Вся стилистика построена на фетишизации холодного оружия, ранений, фактуры кожи.

Однако, Ардженто особый ценитель макро-планов и детализации. Он никогда не упустит шанс снять крупно кожаные перчатки, чтобы можно было увидеть их текстуру, не упустит шанс показать острие лезвия.

И уж точно никогда не пренебрегал крупняками увечий, ранений, рваной кожи или порезов. В «Опере» он превысил все мыслимые лимиты и умудрился даже глаза воронов снимать так крупно, насколько позволяла техника.

Source link

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *