Ну, и закончу говорить про «Транс», отдельно отметив этот кадр с эстакадой из третьего акта — один из моих самых любимых кино-образов в жизни.
Даже объяснить это не могу, но помню, как меня въебало на первом просмотре фильма в кинотеатре, так и не отпустило с тех пор.
Тут, конечно, замешана музыка Рика Смита и настроение внутри сцены, но это такой сильнейший образ, который внезапно врывается в сюжет.
Визуально — он ничем не оправдан по истории.
Возможно, Бойл так намекает, что происходящее в машине — внутренний процесс, тот самый намек на иллюзию с помощью сильного визуального образа.
Ведь по каким-то причинам режиссер залил на постпродакшне эстакаду в красный, у Бойла не может быть что-то просто ради красоты, у него всегда все оправдано.
И ведь не зря этот кадр похож одновременно и на кровяную систему, и на МРТ мозга, и на зацикленный лабиринт, в котором символично заперт герой Джеймса Макэвоя.
Обожаю это кино всей душой, просто пиздец.