Однако, говорить про подвижную камеру и не вспомнить о главном визионере Голливуда — грех библейских масштабов.
То, что Зак Снайдер вытворил в «Запрещенном Приеме» (2011) в сцене разборок с роботами — даже сегодня выглядит как тотальный ахуй.
Несмотря на гипертрофированный дизайн роботов и детализацию в целом — сама хореография сцены, движение камеры, ритм и ракурсы просто взрывают сознание.
Особенно люблю момент, когда одного из противников выкидывают за пределы поезда, пробив его головой стену, а камера в этот момент так же вылетает наружу, делая полный облет вокруг вагона.
Я не фанатею от «Запрещенного Приема», но считаю, что одна лишь эта сцена заставляет уважать творение Снайдера и рубиться за него в комментариях с хейтерами творчества рапидного гения.
Наверное, Снайдер того времени — единственный современник, способный снять экранизацию «Devil May Cry», о которой я мечтаю с детства. И пока что именно эта сцена в поезде — лучшая демонстрация боевых сцен с огнестрелом и самурайским мечом в замкнутом пространстве из всех, что я видел.
Video is too big