«Вавилон» 2022, реж. Дэмьен Шазелл
You know what we have to do? We have to redefine the form, map those dreams, and print them into history.
В первую очередь скажу, что я не нашла ни одной причины, почему у этого фильма нет серьезной номинации на Оскар.
Суть «Вавилона» вписана в название, которое идеально подходит для описания бурных лет Старого Голливуда. Десятилетие, принесшее многим процветание, изобилие и радость жизни. Эпоха сексуального раскрепощения, джаза, наркотиков и выпивки, а также богатства и славы.
Я согласна ещё три часа смотреть на то, что сотворил Шазелл. Киноиндустрия была на пике, но разврат тех, кто в ней жил, имел последствия. Мы прослеживаем историю взлетов и падений персонажей, созданных и уничтоженных Голливудом. Консерватизм познали не только мы и видеосервис «Амедиатека», история всегда была, есть и будет циклична. Сцена в зале кинотеатра, когда герой Диего Калва осознает, что все больше не будет так, как прежде, запечатлела переход от немого кино к звуковому. Наши персонажи ещё не предполагали, что новые законы навсегда изменят их, а магия съёмочной площадки начнёт испаряться.
Джин Смарт и ее речь о том, что фильмы оставляют призраков прошлого живыми, способными развлекать зрителей, которые сделали свой первый вздох спустя десятилетия после того, как звезды сделали свой последний, просто на разрыв сердечка 💔 Отдельная любовь это Робби, Магуайр и Питт.
«Вавилон» — создан для влюбленных в кино. Если бы я посмотрела эту картину до «Фабельманов», то точно поставила бы именно его на первое место в списке лучших фильмов прошлого года. Настоящее трехчасовое безумие, в котором скрыта невероятная красота и трагедия. Дэмьен Шазелл смог лучше всех представить нам отражение того, как менялась эпоха, отрасль и люди. А стоит ли игра свеч, мы понимаем лишь в последние, поистине волшебные минуты фильма. После просмотра очень захотелось включить «Поющих под дождем», чем я и займусь на выходных.