«Все, Везде и Сразу» (2022) — это кино, полностью посвященное монтажному приёму match cut. Огромное количество сцен, раскрывающие тему мультивселенных показаны именно с его помощью.
Мой любимейший момент — это переключение между вселенными в этом кадре — с помощью поворота головы и звука перещелкивания радиоэфира.
На самом деле это дикий заёб — ради одного кадра из разных версий вселенных собрать световой сетап, одеть актрису и подобрать локацию. Ну и зацените уровень проработки. В одном из кадров — злодейка оказалась в шкуре водителя автобуса, попавшая в страшную аварию.
Уверен, что у создателей было несколько отдельных смен чисто под такие шоты. Можно, конечно, хромакеем обойтись и снять все в одной студии (как поступили с крупняками на съемках «Субстанции»), но все равно — это все организационный заёб.