Пусть я не люблю трейлеры и стараюсь их не смотреть, чтобы не испортить себе просмотр фильма, надо признать — их создание это отдельное и сложное ремесло. Маркетологи уже дошли до того, что измеряют зрительскую реакцию на трейлер и по этим данным, с определенной погрешностью, могут предсказать кассовые сборы фильма.
Поэтому не сложно предположить, что студий, которые занимаются подобным производством становится всё больше. Как раз о таких ребятах VICE сняли небольшой ролик. Создатели трейлеров рассказывают о различных тенденциях в этом деле, о том, как удачные приемы становятся штампами и многом другом:
https://www.youtube.com/watch?v=a_jjzzgLARQ
YouTube
How Movie Trailers Manipulate YouIn a world where movie theater attendance has slumped to a 25-year low, more people are watching movie trailers than ever before.
These promos are “that one form of advertising that you actually want more of,” explains Jon Penn, CEO of the National Research…