Самым же отличительным приемом можно считать съемку сквозь стеклянные поверхности. Это операторское решение наибольшее количество раз встречается за фильм, по сравнению с другими яркими фирменными фишками «Транса».
На протяжении всей истории повторяется один и тот же кадр — Саймон стучит в стекло. Грохочущий звук стука постоянно надрывает ткань повествования. Герой Макэвоя, буквально, заперт внутри своей памяти, внутри своей агрессивной личности и постоянно рвется наружу через этот зацикленный флешбек. Считаю эту деталь (как сюжетно, так и монтажно) — одной из самых выдающихся в карьере Дэнни Бойла.
От того и нам часто показывают схожие с этим моменты (Саймон часто всматривается в окна, будто пытаясь разглядеть по ту сторону себя же) и особенно часто мы видим в фильме Джеймса Макоэвая, разделённого со зрителем с помощью всевозможных стеклянных поверхностей — окон, дверей, стенок.
Однако, чтобы зритель ощутил эту атмосферу изолированности, почувствовал то самое «зазеркалье» — оператор постоянно прибегает к этому приему. Иногда ему удается так удачно размыть персонажей, что кадр частенько начинает напоминать работы импрессионистов, а как мы помним — именно с живописи начинается вся история «Транса».