🖼 Лучшие новости этого утра — 6 сентября выйдет новый фильм одного из самых талант…

Лучшие новости этого утра — 6 сентября выйдет новый фильм одного из самых талантливых режиссеров мрачных и брутальных триллеров — Джереми Солнье.

Если вы в режиме начинающего киномана и это имя вам ничего не напоминает, то имейте в виду:

1. Его дебютный «Руины Прошлого» (2013) — один из самых реалистичных и жестких фильмов о мести. Фильм очень бюджетный и камерный, но фанаты ревендж-муви найдут для себя новое прочтение в этом направлении. Скажу даже больше: в фильме есть одна сцена, которая совершенно изменила мое отношение к режиссуре и я годами мечтал повторить этот прием в своем кино и смотревшие «Руины Прошлого» наверняка это поймут, когда увидят нашего «Последнего Ронина» (2024).

2. Его главная и самая успешная работа на данный момент — «Зеленая Комната» (2015) — один из самых брутальных триллеров десятилетия. Где Патрик Стюарт играет главу банды скинхедов, а Антону Ельчину (одна из последних ролей) расхуяривают руку мачете в мясо и это лишь первые 20 минут фильма. Абсолютный Ад наяву. Герметичный триллер с лютейшим саспенсом, ультранасилием и сочнейшим визуалом.

3. Его недооцененный шедевр «Придержи Тьму» (2018) — один из самых мрачных и холодных нео-вестернов, в котором помимо Александра Скаарсгарда в роли местного Майкла Майерса еще присутствует самая брутальная перестрелка десятилетия. У фильма очень схожие вайбы и сеттинг с «Ветреной Рекой», только в нем абсолютно отсутствует хоть какая-то надежда на лучшее.

Фирменной чертой Джереми Солнье является то, что его персонажи всегда получают телесные увечья при столкновении со злом и абсолютно все герои действуют как живые люди, а не архетипы из кино. И даже в те моменты, когда кто-то из них глупо умирает — это всегда подчеркивает абсурдность гибели персонажа, а него его сценарную тупость.

Ну и, конечно же, атмосфера. У Солнье всегда истории мрачные, холодные и пиздецовско ЗЛЫЕ, но при этом для усиления этого — там всегда на контрасте проявляются невероятно тонкие, мирные и чувственные моменты, которые режиссер умело передает с помощью визуальных приемов, а не стандартных сюжетных передышек.

Source link