🖼 Центральная композиция и симметрия в «Ностальгии» (1983), как отдельный вид искус…

Центральная композиция и симметрия в «Ностальгии» (1983), как отдельный вид искусства.

Из интервью оператора картины Джузеппе Ланчи:

«Из русских режиссеров я сотрудничал только только с Андреем Арсеньевичем. Главное отличие его работы от западных режиссеров — продолжительный подготовительный период. Мы слушали музыку, общались, смотрели различные фильмы, говорили о будущем. Постепенно я погружался в русскую культуру, понимание которой было нужно для «Ностальгии».

Тарковский был очень целеустремленным. Если он что-то задумал, то доводил начатое до конца. Когда начинал снимать, его было невозможно остановить. Вся наша группа отмечала невероятную харизму режиссера. Однако работать с ним было непросто, потому что Тарковский был очень требователен к себе и окружающим. Он никогда не был доволен тем, что мы делали. Тогда многих технологий еще не существовало. Это сегодня можно сразу увидеть результат, а раньше мы каждый вечер проверяли отснятый на пленку материал. Он уделял большое внимание монтажу. Позднее его супруга, Лариса, сказала мне, что маэстро остался доволен моей работой.

После «Ностальгии» на меня посыпалось огромное количество предложений. Но был здесь и свой минус. Тарковский научил нас делать все как можно лучше. К сожалению, не все режиссеры умели так же работать, и это огорчало.»

Source link

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *