За эти четыре эпизода мы ни разу не увидели обещанных в супер красивых постерах и супер стильном трейлере неоновых крестов или фешн-образов. Или вообще какого-либо неона, в принципе.
Но получили первый за долгое время сериал про маньяка, создающего масштабные трупные инсталляции, каких мы не видели со времен «Ганнибала» с Маддсом Миккельсеном, только в этот раз с упором на религиозные мотивы финчеровского «Семь».
Есть ощущение, что маньячных сериалов стало так много, что вся творящаяся дичь на экране уже скорее попахивает дурным вкусом, но мистическая составляющая и общая отбитость некоторых сюжетных линий еще придает перчинки в просмотр.
Линия главной героини совершенно не затягивает, что, конечно, сильно обесценивает весь остальной масштаб и дерзость создателей. Как и в целом, отсутствие какого-либо реализма на тему детективных расследований уничтожает весь маньяный потенциал.
Однако, в сериале чувствуется чрезмерная ебанутость (есть даже неумелый закос под сериального Дэвида Линча), потому не удивлюсь, если шоу закончится реальным пришествие Дьявола и концом света. Это хоть как-то уравновесит и оправдает скучные линию алкоголизма и семейной драмы главной героини.
Впрочем, визуал частенько прошибает на желание сделать скриншот и полюбоваться отдельно от просмотра.