Вышло свежее исследование от «ТМТ Консалтинг» по онлайн-кинотеатрам. Главная новость: рынок снова вырос — аж на 39%, до 94,2 млрд рублей. Основной драйвер роста — оригинальный контент. Его стали активнее продвигать и в наружной рекламе. Основной доход (92%)…
Стриминги год от года внушительно растут и выходят за пределы онлайна. По крайней мере Кинопоиск сегодня выступил с заявлением о запуске масштабного проекта по продвижению кинотеатральных блокбастеров — увеличит вдвое медиа бюджеты и будет использовать опции всей экосистемы Яндекса, чтобы привлекать зрителей в кинозалы.
Для Кинопоиска это довольно логичный и ожидаемый шаг, учитывая что они и раньше выпускали в партнерстве полнометражные фильмы и мюзиклы, а сейчас планируют крупный релиз нового «Майора Грома» 23 мая. Прокатчики и сами кинотеатры тоже, очевидно, в плюсе. А если держать в уме, что аудитория Кинопоиска порядка 50 млн человек, то даже если каждый десятый дойдет до кинотеатра — это уже добавит пару миллиардов кассовых сборов.
Вообще, складывается забавная, но уже знакомая история. Сначала все говорят, что какой-то цифровой продукт полностью уничтожит офлайн-версию (так было и с книгами, и с музыкой), а потом на стыке появляются новые партнерства. Кино идет ровно по тому же пути.
Telegram
Кинопоиск | ИндустрияКинопоиск при участии экосистемы Яндекса запускает программу масштабной поддержки главных кинотеатральных релизов в России.
Программа будет распространяться на фильмы партнеров Кинопоиска. Для них видеосервис удвоит объём промо относительно запланированных…