И еще после «Аноры» — наши Марк и Юра невероятные.
Могут играть — хоть на русском, хоть на английском, могут молчать, все равно органичны до невозможности. Перетягивают все внимание на себя.
И если в первой части фильма солирует Марк, то постепенно внимание и весь сюжет перетягивает на себя немногословный Юра, разумеется, Борисов , то есть его герой Игорь , у которого, по мнению Аноры-Эни неудачное имя, бабушкина машина и тридцатник, стукнувший ровно в день всех этих разборок.
Но и олигарший сынок Ваня Марка Эйдельштейна похититель наших сердечек.
И как в жизни пару лет назад, когда мы познакомились с двадцатилетним молодым парнишкой, который сыграл тогда только в «Струнах», так и в лучшем фильме Каннского кинофестиваля — Марк совершенное естество и совершенно обаяние. Как можно быть такими органичным в кадре, тем более в кадре голливудского режиссера.
Не буду заниматься расчетами шансов «Аноры» на Оскар , но что два русских актера влюбляют в себя зрителей по всему миру и перетягивают внимание на себя, в нынешней ситуации просто невероятно.
А Алексей Серебряков одной сценой без слов просто хохотом играет всю жизнь и всю судьбу и этого олигарха-подкаблучника, и всей семьи, и не только семьи…