Яндекс готовит новый мощный ход: компания вложит аж 100 млрд рублей от подписки Яндекс Плюс в контент.
Деньги пойдут и на производство собственных сериалов, и кинофильмов, а также на закупку аналогичного контента. Вложения рассчитаны на два ближайших года. Для сравнения в предыдущий раз (с 2021 по 2023 годы) Яндекс инвестировал в контент 73 млрд рублей (это более половины выручки от своих развлекательных сервисов). С начала 2024-го доля инвестиций в российский контент превысила инвестиции в иностранный в три раза.
Логично, что Кинопоиск как крупнейший онлайн-кинотеатр в стране заинтересован в том, чтобы российские фильмы становились все более массовыми. Поэтому Яндекс инвестирует в развитие кинопроката, чтобы он не останавливался даже вне сезона. Да и спрос на локальный контент только растет — в 2023 году 83% зрителей онлайн-кинотеатра смотрели хотя бы один отечественный фильм или сериал.
РБК
«Яндекс» решил инвестировать более 100 млрд руб. в креативную индустриюВ 2024 и 2025 годах «Яндекс» реинвестирует более 100 млрд руб. от подписок «Яндекс Плюс» в покупку прав на фильмы, музыку и спортивные трансляции, производство собственного контента и проведение