Вышло свежее исследование от «ТМТ Консалтинг» по онлайн-кинотеатрам. Главная нов…

Вышло свежее исследование от «ТМТ Консалтинг» по онлайн-кинотеатрам. Главная новость: рынок снова вырос — аж на 39%, до 94,2 млрд рублей. Основной драйвер роста — оригинальный контент. Его стали активнее продвигать и в наружной рекламе.
 
Основной доход (92%) онлайн-кинотеатры получают с подписки, еще 7% приносит реклама. Оба направления также выросли за прошедший год — на 49 и 19% соответственно.
 
Лидером рынка остается «Кинопоиск»: его выручка увеличилась на 89%, а рыночная доля составила 30% (это на 7% больше, чем год назад). Следом все еще идет ivi с долей 15%, а замыкает тройку лидеров Wink с долей 13%, которому так и не удалось потеснить конкурента со второй строчки. Кстати, именно здесь вышел нашумевший в декабре сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте», но о количестве новых подписчиков платформа умалчивает.
 
Чтобы добиться успеха в 2024 году, по мнению экспертов «ТМТ Консалтинг», онлайн-кинотеатрам стоит продолжать выпуск и продвижение оригинального контента, а также увеличивать количество экосистемных подписок.

https://www.vedomosti.ru/media/articles/2024/02/29/1022858-tret-domohozyaistv-imeyut-podpisku-na-videoservis

Ведомости
Уже почти треть домохозяйств в России имеют хотя бы одну подписку на видеосервис

В 2023 году рынок онлайн-кинотеатров вырос на 39% до 94,2 млрд рублей

Source link

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *