Временное сообщение всем рекламным агентствам, которые пишут в личку канала с зап…

Временное сообщение всем рекламным агентствам, которые пишут в личку канала с запросами о рекламе.

Товарищи, если ваши сотрудники не могут даже на стадии запроса отправить нормальное сообщение (например, перепутать название канала с другим), то как можно воспринимать всерьез сотрудничество с вами?

Вам клиенты свои рекламные бюджеты доверяют, а вы каких-то мартышек на работу берете, который даже двух минут на рассылку с включенным мозгом потратить не могут.

Очень не долюбливаю людей, которые хуево делают свою работу. Особенно когда она не сложная физически и психологически. Сидит какой-то распиздяй и строчит сообщения на айфоне, чтобы собрать базу каналов, и даже с этой работой не справляется. И за это деньги получает. Расскажите мне в юном возрасте, что так можно будет зарабатывать — я бы охуел от радости.

Знаете почему на канале ШишКИНО не заебывающая реклама, потому что в основном я работаю только с одним агентством, которым не все равно на обе стороны — ни на контентмейкера, ни на клиента, которые доверяют свои деньги на этот самый контент. Мы делаем один-два поста в месяц, но всегда качественно, чтобы не превращаться в доску объявлений. Я уважаю и люблю своих читателей, а значит и агентство с клиентом обязаны делать то же самое.

Потому каждую рекламную публикацию всегда стараемся делать информативной, чтобы если даже услуга или новость не принесла пользы читателю поста, он (читатель) все равно унес хоть что-то полезное от прочтения.

И вот когда посередине в этом мостике встают профессионалы — все получают работающую и не барахлящую машину маркетинга. Все довольны. А когда всякие апёздолы садятся за руль — получается хуйня и потраченное время, которое не вернуть.

Понимаю, что это звучит как проблема белых людей, но это скорее мой вой и жопогорения на тему хуевой коммуникации и ленивых распиздяев-сотрудников.

Извините, колхознички, что это в ленте (вечером удалю), но уже просто заебали эти бесчисленные рекламные агентства, которые не проявляют уважения ни к заказчикам, ни к исполнителям, ни тем более к аудитории, ради которой эта цепочка маркетинга запускается.

Source link

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *