Владельцы кинотеатров, все более встревоженные отсутствием убедительных фильмов для показа и болезненно осознавая, что единственный блокбастер этой осени «Черная пантера: Ваканда навеки» не сможет сравниться с заоблачными сборами своего предшественника, обратились к Netflix с просьбой продлить прокатное окно второй части «Достать ножи» и расширить список кинотеатров.
Netflix отказали, полагая, что его недельный эксклюзивный показ примерно в 600 локациях в Северной Америке, будет лучшим способом, чтобы вызвать волнение и создать достаточное сарафанное радио, чтобы больше людей перед Рождеством подключились к сервису и посмотрели фильм там.
Фактически, эксклюзивность была ключевой в маркетинговой стратегии компании. Теперь зрителям придется сидеть сложа руки и продолжать платить ежемесячную абонентскую плату, до тех пор, пока он не будет доступен на Netflix 23 декабря.
Хотя Netflix и кинотеатры отказались сообщить цифры, источники предполагают, что фильм заработал более 13 миллионов долларов за расширенные выходные в День Благодарения и 15 миллионов долларов за неделю.
Генеральный директор компании Тед Сарандос ясно дал понять, что сервис занимается увеличением своей абонентской базы, а не продажей билетов в кино. Тем не менее, Netflix выложили 450 миллионов долларов, чтобы получить права на два сиквела, и потратили еще 40 миллионов долларов на создание продолжения, что сделало эту ставку очень дорогой для компании.
Variety
Was ‘Glass Onion’ a Success? Peeling Back the Layers on Netflix’s Box Office Gambit
Exclusivity was key in Netflix’s marketing strategy for ‘Glass Onion.’