Рекомендуем классное кино и не менее классную музыку в нашей пятничной рубрике 🤍
Даша, junior PR
Ажиотаж вокруг «Субстанции» абсолютно оправдан. Режиссёр Корали Фаржа сняла дерзкое, полное ярости кино, которое не просто критикует нереалистичные стандарты красоты, а надавливает на все возможные болевые точки. Тут и пагубные патриархальные устои, и эйджизм, и саморазрушение, и зависимость от мнения окружающих.
Нарративную многогранность дополняет восхитительная визуальная целостность: ёмкий монтаж, безумные ракурсы, выверенные кадры и сверхкрупные планы. Как же это бодро, кроваво и изобретательно сделано! Эффект, произведённый на меня «Субстанцией», очищающий и освобождающий — словно принимаешь лечебную пилюлю и хотя бы на время принимаешь себя со всеми достоинствами и недостатками.
Сева, контент-менеджер
Посмотрел «Жить и умереть в Лос-Анджелесе» великого Уильяма Фридкина. И кино превзошло даже самые смелые ожидания, абсолютный жанровый шедевр и один из самых стильных фильмов за всю мою жизнь (оператор здесь — великий Робби Мюллер!)
От гонзо-подхода Фридкина, который он применил в отчасти тематическом схожем «Французском связном», тут мало что осталось. Зато здесь Фридкин смакует 80е со всеми его фетишистскими закидонами, которые бы в руках другого постановщика выглядели бы по меньшей мере пошло. Здесь это накладывается на мрачный и циничный настрой Фридкина (эти мужчины спускаются в преисподнюю весь фильм!), удивительно сочетающийся с солнечным, живописным и по-летнему жарким Лос-Анджелесом в канун Рождества. Фильм диссонанса, разложения и невероятной красоты.
Ксюша, бренд-менеджер
На этой неделе Муся Тотибадзе выпустила EP и клип на песню «Она», которая уже захватила мой плейлист!
Режиссёр и хореограф Даша Гущина заложила в ролик много классных киношных референсов, о которых можно почитать в материале The Blueprint, а это мы любим!