Рассказываем про классное новое и великое старое в наших традиционных пятничных рекомендациях!
Ксюша, бренд-менеджер
Единственная моя претензия к третьему сезону «Медведя» — слишком много эмбиента в первой серии. В остальном он безупречен 💔
Как мы помним, всё хорошее складывается из внимания к деталям, а в этом «Медведь» чертовски хорош. Ровно как и в драматургии. Там нет второстепенных героев и история каждого развивается от сезона к сезону. А ещё некоторые эпизоды снимают сами актёры, например, Айо Эдебири сняла 6 серию про Тину (кто знает, тот знает), а роли разнорабочих исполняют настоящие профессиональные повара.
В общем, если вы видели первые два сезона, то уговаривать вас на третий точно не придётся. Не верю, что кто-то может быть равнодушен к «Медведю», столкнувшись с ним.
Даша, junior PR
«Максин XXX» — бодрое завершение трилогии Тая Уэста, куда входят «X» и «Пэрл». Новая работа режиссёра подражает эстетике низкосортных триллеров категории Б и наследию джалло — здесь отдельным вдохновением служат работы Дарио Ардженто. А обилие чёрного юмора, крови и насилия, кажется, превосходят два предыдущих фильма.
Уэст создаёт мрачный фем-манифест, в котором сплошь и рядом дерзкие и уверенные героини, будь то режиссёр Элизабет Бендер, сыгранная Элизабет Дебики, Мишель Монахэн в роли детектива или главная звезда — Миа Гот, исполнившая роль амбициозной, травмированной, но идущей напролом Максин Минкс. Безусловно, Уэст норовит побольнее уколоть голливудскую систему, оставляя подсказки в виде имён Брук Шилдс или Теды Бары. Режиссёр уподобляет Голливуд безжалостной машине и «желудку зверя». Сравнение не новое, но исполненное стильно, амбициозно и безбашенно.
Сева, контент-менеджер
Никогда не устану пересматривать «Макгрубера» — полнометражную версию скетчей SNL о тайном агенте Макгрубере. В 2010 фильм был безбожно недооценён, но впоследствии приобрёл вокруг себя культ и звёздных фанатов, среди которых Сет Роген, Крэйг Мэйзин и даже Кристофер Нолан.
Уровень непотребства и намеренного невежества в фильме настолько высок, что в конечном итоге кино оборачивается чистым искусством абсурдизма, аналогу которому в современном кинематографе так и не нашлось. Оно невероятно самоуверенно в том, что оно делает и в любых других руках это было бы самым раздражающим зрелищем на свете, но с Такконе/Форте/Соломона у руля это стало самым смешным фильмом 21 века и национальным комедийным достоянием.