Об интересных технологиях, которые стоят за съемками фильма «Человек на луне». «Л…

Об интересных технологиях, которые стоят за съемками фильма «Человек на луне».

«Любые кадры, которые зритель воспринимал бы как „тяжелую графику“, вредили бы погружению, — считает оператор-постановщик фильма Лайнус Сандгрен. — Поэтому мы старались как можно больше снимать на площадке. Мы решили, что в нашем случае лучше всего снимать космические аппараты на фоне светодиодного экрана. В зависимости от сцены в ход шли разные технологии: полноразмерные декорации для крупных планов, миниатюры для средних и полную компьютерную графику — на общих».

Картина стала комбинацией специальных и визуальных эффектов, а также архивных съемок. Фильм снимали на камеры 16 мм, 35 мм (нескольких вариантов) и 65 мм IMAX. VFX-супервайзером картины был Пол Ламберт, только что получивший «Оскар» за работу над «Бегущиv по лезвию 2049». У него есть все шансы получить награду второй год подряд.

«Обычно такие фильмы снимают на фоне зеленого экрана, — рассказывает он. — А визуальные эффекты создаются на этапе постпродакшна. Но Дэмьен Шазелл перевернул этот принцип. Нам пришлось создавать 90 минут цифрового контента до начала съемок».

Дело в том, что все сцены полетов снимались на фоне огромного светодиодного экрана, «оборачивающего» нужный объект на 180 градусов (диаметр полуциллиндра составлял 20 метров). Экран размером 30 на 10 метров демонстрировал заранее созданный материал, необходимый для воссоздания полетов.

«Мы хотели запечатлеть все события фильма в камере, без помощи зеленого экрана, — делится оператор-постановщик картины. — Полноразмерная декорация летательного аппарата у нас находилась на гидравлическом подвесе, способном имитировать все вибрации полета, и на фоне светодиодного экрана, так что „вклеивать“ фоновое изображение на постпродакшне было не нужно».

https://tvkinoradio.ru/article/article14618-kombinaciya-tehnologij-v-filme-chelovek-na-lune

tvkinoradio.ru
Комбинация технологий в фильме «Человек на Луне» —

Фоны на экранах «Любые кадры, которые зритель воспринимал бы как „тяжелую графику“, вредили бы погружению, — считает оператор-постановщик фильма Лайнус

Source link

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *