КАМОН КАМОН — чрезвычайно чуткий, приземляющий и невероятно очаровательный кинематографический опыт, который переносит в здесь и сейчас⠀
Год: 2021
Режиссер: Майк Миллс
Жанр: драма
Оценка: 10|10⠀
МНЕНИЕ: Радиожурналист Джонни ездит по США с репортажами, берет интервью у детей иммигрантов об их жизни и мыслях о будущем. Несмотря на ч/б, здесь нет и следа громоздкости или театральности — совсем наоборот: когда изображения плавно выцветают из черного или камера фиксирует шум и суету в Детройте, Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, завораживающая четкость изображения уменьшает звуки мегаполиса. Без обычных отвлекающих факторов то, что действительно важно, становится видимым во всей суете повседневности.⠀Вероятно, это одна из причин, почему после первых минут чувствуешь себя немного похожим на Джонни, который вдруг совершенно по-другому воспринимает себя и свое окружение со своей новообретенной и непривычной ответственностью за другого человека — редко какой фильм производил внутреннее изменение так осязаемо, как этот.
В любом случае, здесь дети постоянно противостоят взрослым и заставляют их лучше осознавать пространство и себя в нем.⠀Молодой Вуди Норман, кажется, без особых усилий проявляет себя в сложной сети личных, интимных моментов со своим дядей, которые проливают свет на воспоминания, понимание, но также и на конфликты. Беспомощность, гнев и печаль соседствуют с удивлением, восхищением и любовью. Но самое большое развитие происходит не через Джесси, а через Джонни.
Детские видения будущего в его интервью вдруг приобретают совершенно иной смысл.⠀«Камон Камон» предлагает зрителям прокатиться на настоящих эмоциональных американских горках, которые чутко изображают прошлое, настоящее и, в некоторой степени, будущее маленькой семьи. Настаиваю на том, чтобы вы, первым делом сходили на него в кино, главное досмотрите титры до конца и запаситесь салфетками, потому что даже после второго просмотра эта картина не оставила меня равнодушной.
Источник: @bringchange