ХИНТЕРЛЕНД: ГОРОД ГРЕХОВ

«ХИНТЕРЛЕНД: ГОРОД ГРЕХОВ»
ХИНТЕРЛЕНД: ГОРОД ГРЕХОВ — нереальные образы, которые показывают искаженную Вену, где больше нет ничего правильного.⠀
Год: 2021
Режиссер: Штефан Рузовицки
Жанр: детектив, триллер, драма
Моя оценка: 6.5|10⠀
МНЕНИЕ: Режиссёр переносит нас в мир 100-летней давности, который одновременно кажется очень далеким и в то же время очень актуальным. Потому что здесь тоже возникает вопрос, есть ли смысл в войне и что она делает с людьми, даже теми, кто возвращается домой невредимым.⠀Всех этих людей представляет Перг, потерявший все в ходе военных действий. Его семьи больше нет, он никому не нужен на работе, с ним обращаются как с грязью. Картина рассказывает историю глубоко травмированного человека, который больше не может найти свой путь в изменившемся мире. Перг, в частности, сталкивается с решениями, которые необходимо разруливать и которые никто не может принять.

Война превратила их всех в зверей, которые рвут друг друга на части. Только тогда они смогут выжить сами. Но цена за это выживание была высока: они потеряли почти все, в том числе и себя.⠀Что необычно, так это то, как эта внутренняя борьба отражается во внешнем мире. Обычно фильмы с историческим сюжетом пытаются воспроизвести их как можно точнее, чтобы создать у зрителей иллюзию того, что они отправились в прошлое. Вместо того, чтобы использовать реальные сцены того времени, большинство локаций были созданы на компьютере. Те, в свою очередь, были сильно отчуждены: в Хинтерленде все криво, искажено, как-то не так.

Дома всегда выглядят так, будто вот-вот рухнут. Улицы почти никогда не бывают ровными, иногда гротескно уходят в небо. И нарочито искусственная окраска между черным, серым и синим тоже способствует тому, что здесь ничего не кажется реальным.⠀«Хинтерленд» работает не столько как исторический образ того времени, а в первую очередь как современный криминальный триллер с оттенком ужаса, в котором Вена стоит превыше всего — и фильм не оставляет в этом сомнений. Сжатый и местами почти карикатурно преувеличенный театральный фон для истории мести, которая, несмотря на весь драматизм, в конце вполне условна и имеет почти классический срез.
Источник: @bringchange