В ожидании последних серий «Дня Шакала» с Эдди Редмэйном, который уже продлили на второй сезон, досмотрела очередную экранизацию романов «Кросс» посвященных полицейскому Алексу Кроссу. Несмотря на то, что мотивы убийств, преследований и притягивания за уши богом забытого BLM (поверьте последние 3 минуты 8 серии это прям тотальный кринж) добавляют скепсиса к оценке этого проекта. В нем умело сочетается личная драма с напряженностью криминального триллера, отличающийся мрачной атмосферой, первоклассными тайнами и сосредоточенностью на эмоциях главного героя.
Помимо Эллиса Холджа, справляющегося с поставленной задачей на 5+, мне бы хотелось отметить искусную роль Райана Эгголда, воспринимать которого в роли злодея после «Нового Амстердама» было сложно. Но он доказал, что может примерить разные амплуа. В целом получилась довольно захватывающая криминальная драма, которая намного интереснее, чем обычные процедуралы, потому что тут вам и личная боль-утеря, системные проблемы, и некая тайна за семью замками.
«Кросс» не изобретает велосипед детективного жанра, а отлично следует всем его тропам. По мере того как дела пересекаются, а число подозреваемых увеличивается, невольно замечаешь, что не можешь остановиться, включая серию за серией.