Создатели: Джо Беннетт, Чарльз Хюттнер
У. Меня. Просто. Не. Хватит. Слов. Чтобы. Передать. ВЕЛИЧИЕ.
Я редко в текстах использую слово «гениальный». Но это ничтожное слово по сравнению с тем, чем является «Царство Падальщиков».
Это шедевр научной фантастики уровня Артура Кларка или Филипа К. Дика, только в формате анимационного сериала.
Это абсолютно непередаваемый пересказами предмет искусства.
Это реально невозможно описать. Это философский бодди-хоррор про космос, искусственный интеллект, связь человека и природы в духе Хаяо Миядзаки в эстетике «Любовь, Смерть и Роботы».
Это про одиночество. Про отношения. Про эгоизм. Про любовь. Про жертвенность. Прощение.
Это как выпуски National Geographic про животных, насекомых и природу, но только с другой планеты.
Я так красиво, что слезы могут литься каждую серию.
Со времен просмотра «Бегущего По Лезвию 2049» (2017) я ни разу со всей серьезностью не вешал ярлыки на фильмы «современное искусство» и «последнее действительное великое кино».
Мой внутренний счетчик теперь обнулился. Видимо, в ближайшие пять-десять лет можно не ждать больше великих произведений — ведь год назад случилось «Царство Падальщиков».