После просмотра 3 и 4 эпизодов «Все Совпадения Неслучайны» (2024) у меня появилась безумная теория куда это все заведет.
ДАЛЕЕ ЛЮТЫЕ СПОЙЛЕРЫ!
В самом начале нам явно дали понять, что форма имеет большое значение по влиянию на восприятие материала.
Потому могу уже уверенно сказать, что весь сюжет в Италии, который начинается и заканчивается с затемнением через круг — это все сюжет КНИГИ, а не реально случившихся событий.
И если воспринимать все через эту призму, то финал будет, вероятно дико чернушным. Ведь если все происходящее с пацаном в Риме — это события романа, то это полный пиздец.
Ведь все эти сексуальные подробности описывала скорбящая мать. И то, как описана Саша (девушка сына, которая из Рима улетела в Лондон) — это так же интерпретация мамки. Ведь она ее не любила и потому и описала ее не самым симпатичным образом.
А теперь вспоминаем. Отец (старик) сказал, что парень всегда выбирал мать, а не его. Плюс, парень постоянно фоткал мать, которая, на секундочку, в итоге решила ЖИТЬ в комнате сына.
А учитывая, что сюжет книги описывает то, как взрослая женщина соблазняла молодого парня, можно предположить, что мамаша растлевала сына.
Ведь мы даже не видели его ни разу, только на фото. То есть мы даже не знаем, каким он был на самом деле. Только в описании (и фантазиях) мамы — невинным, хорошим мальчиком.
И смотря на фотографии, что он сделал — она (мамаша) описала не свое видение ситуации, а раскрывая природу их взаимоотношений. Вспомните, как молодая Кетрин (героиня Бланшетт) учила парня делать куннилингус. Это можно считать как простая сексуальная игра, а можно — как обучение маленького мальчика «играм взрослых».
Напоминаю, что главная героиня в книге «получает по заслугам», а это наверняка уже она (мамаша) писала о себе. Весь роман — не разоблачение героини Бланшетт, а исповедальная. Про чувство вины растлившей своего сына матери. И Куарон весь сериал заставляет нас идти по ложному следу, которым нам замыливают глаза с помощью формы — выдавая сюжет романа за флешбеки.
Попахивает эмоциональным разъебом уровня «Пожаров» Дени Вильнева. Плюс, это вписывается в «кино-тренд» года на тему сексуализированного насилия, который уже раскрыли в «Олененок» и «История Братьев Менендес».