Вообще, это даже круто. Это же чисто черкизон-стайл. По сути, это очень успешная бизнес-схема торговли подделками.
Особенно нравится, что почти всем постерам придали синеватый цвет с помехами от монитора. И главное, что шрифт тоже не меняется. И «Ведьма из Блэр» на каждом втором слогане.
Блин, изучив цифры, я прям зауважал эти схемы. Мы практически единственная страна в мире, кто настолько хитро поступают с локализацией и зарабатывают на кино, которое зарабатывать в принципе не может.
Сам подход осуждаю, но все равно восхищен.
И после этого мне будут доказывать, что российский зритель не ходит на хорроры?
Кстати, а почему все еще нет российского аналога, условного «Паранормального Явления: Свердловское Проклятие»? Очевидно же, что с неймингом проблем нет.
Берете молодых клипмейкеров, хуярите мокьюментари в VHS-эстетике, снимаете фильм миллионов за 10-15 и готово.