Наконец, у «Наследника» (2023) случился полноценный онлайн-релиз и я смог добраться до него.
Это пиздец. Без спойлеров тяжело, но это мои «Красные Комнаты» этого года. Очень минималистичное и затягивающее кино, которое ближе к финалу душит своей безнадежностью и беспросветной гнилухой.
Начинается очень стильно, с фешн-показа, где в кои-то веки кинематографисты подвезли классных моделей и одежду. Потом вроде развивается, как типичная европейская драма про отцов и детей, но внезапно сюжет обретает нотки темной хуйни и под конец скатывается в кромешный пиздец.
Очень люблю фильмы, в которых просто и без пафоса демонстрируется моральная диллема, в которой очень легко себя представить и часто задаваться вопросом: «а как бы поступил я в этой ситуации?»
И удивительно, как без особой демонстрации мрачнухи — фильм постепенно втягивает тебя в болото из безнадежного пиздеца, который обрушивается на тебя в самом финале.
Хоть и вся безупречность фильма строится на сценарии (основанном на книге), но режиссер дает несколько раз очень крутые визуальные решения. Особенно это касается временных переходов, которые показаны через салон автомобиля.
«Наследник» — это определенно пока что самый мрачный фильм 2024 года и я отдельно благодарю A-One за прокат в России, ведь без них я бы этот шедевр вряд ли бы посмотрел.