В мини-сериале идет четыре повествовательные линии (об одном и том же событии с разных точек зрения), а закадровый голос Кейт Бланшетт обращается к зрителю через литературный «Ты», а не привычное для кино местоимение «Я».
По первым двум эпизодам точно сказать нельзя, но кажется, что нас ждет большая экзистенциальная драма о призраках прошлого упакованная в психологический триллер-детектив.
Куарон глобально затрагивает тему рассказывания истории, акцентируя внимание зрителя не только О ЧЕМ, но и КАК, потому к форме подошли соответствующе. И это одна из главных причин почему ни один киноман не должен пропустить «Disclaimer».
Оператор Эммануэль Любецки («Древо Жизни», «Дитя Человеческое», «Выживший») предложил Альфонсо Куарону сделать ход конем и разделить операторскую задачу с другим не менее великим оператором — Брюно Дельбоннелем («Амели», «Гарри Поттер и Принц-полукровка»). Сделано это для того, чтобы у разных точек зрения был и свой уникальный киноязык (однако, эту разницу подметят скорее лишь в профессиональном сообществе).
Иными словами — этот сериал в первую очередь СОБЫТИЕ в операторском мире, когда два мастодонта на пару помогают рассказать историю другому современному классику.
Кажется, это тот самый случай, когда привлечение стриминговым сервисом большого автора даст свои плоды на радость зрителям.