Яндекс Афиша не стали запариваться и въебали на обложку фильма Николаса Кейджа из «Свиньи» (2021).
Пытаюсь себе сгенерировать эту ситуацию. Сидит такой человек, отвечающий за контент (но нихуя не имеющий отношение к кино), загуглил «nicolas cage longlegs» и скачал первую попавшуюся картинку. С одной стороны — внес свою лепту в гениальный маркетинг фильма на Западе, засекретив внешний вид Николаса Кейджа еще сильнее. С другой — ну это нихуя не смешно на самом деле. Давайте на романтическую комедию с Киану Ривзом картинку Джона Уика вхуячим, классный же ход?
Фильм идет неделю в прокате, а значит прокатчику и его маркетологам либо ок, либо глубоко похуй. С другой стороны, спасибо, что хотя бы не назвали фильм «Коллекционер: Кукловод» и крутятся сеансы в оригинале. Реально, спасибо.
Однако, вопрос, который меня мучает. Почему даже в такой мелочи нужно обязательно заколхозить? Разумеется, из принципа купил билет через Афишу (у которых даже название оригинала указано).