Шоураннер: Ричард Гэдд
Главный хартбрекер года, заслуженно набирающий популярность. Абсолютно разрушительное зрелище, оголяющее нерв при просмотре и бьющий по разным болевым точкам аудитории.
То, что начинается как комедия и продолжается как криповый триллер, в итоге превращается в психологический хоррор и кончается душераздирающей драмой.
У «Олененка» очень стойкий вайб «Мистера Робота» по части эмоционального вскрытия и интимного авторского откровения, а вы знаете, что я такими словами просто так не разбрасываюсь.
У сериала шикарные форма и ритм, крутая игра с визуалом, монтажом и структурой. Когда к третьей серии уже просто невозможно подключаться к главному герою, в четвертой происходит такой разворот истории, от которого потом хочется отмыться в душе.
Этот сериал не просто говорит на неудобные темы, он орет во всевозможные рупоры. Кто бы мог подумать, что для резонансного разговора об эмоциональном, психологическом, сексуальном и физическом насилии нужно «всего лишь» направить их на мужика.
«Олененок» — это такой триггер-сериал, от которого многим зрителям захочется поскорее заблокировать воспоминания об увиденном, а для кого-то наоборот — это будет первый честный диалог с самим собой.
Все это украшает важнейший подтекст, без которого просмотр не был бы таким ярким: главный актер — он же шоураннер. И все это снято по мотивам его жизни.
То есть, это не просто мини-сериал, а сеанс прилюдной самотерапии и в моментах, когда протагониста разрывает от боли, ты, буквально, с экрана ощущаешь как сочатся кровавые раны не сколько персонажа, сколько исполнителя главной роли.
Стоит отдельно отметить и Джессику Ганнинг, сыгравшую сталкершу — она подарила миру одну из самых ярких «злодеек» последних лет.
Рекомендовать к просмотру, впрочем, тяжело. Финал абсолютно не утешительный и в отличии от упомянутого «Мистера Робота» — после окончания есть стойкое ощущение, что свет все-таки не включат, и так и придется блуждать в одиночестве по этому мрачному пиздецу.
Отравлено с iPhone