Forwarded From VODоворOTT
Дезертирство — новая норма стриминга. Подписчики отказываются от постоянного смотрения в пользу ситуативного
Подтверждается тренд, которым аналитики пугали онлайн-кинотеатры несколько лет — перманентное смотрение становится все менее актуальным явлением. Из-за насыщенности рынка потребители выбирают новую, более эффективную с экономической точки зрения модель поведения. Постоянно оплачивать онлайн-кинотеатры нет никакого смысла, так что клиент отказывается от регулярных платежей, периодически отменяя подписку. Вернется он или нет — вопрос правильной работы с возражениями.
Стриминги учатся работать с новой напастью, доказывая ушедшим подписчикам свою ценность: им в помощь рекламные акции, новые пакеты и своевременные рекламные акции. Это дает свои плоды, в 2023 году 34,2% отписчиков вернулись на платформы. Показатель лучше, чем в 2022-ом, когда возвратились на 4,4% меньше.
Но главное, что скоро в американском стриминге сформируется новый обязательный инструмент удержания клиентов — приостановка подписки с возможностью быстрого возвращения и без потери денег. Пользователи Netflix уже могут приостановить подписку на три недели, Hulu и вовсе предлагает выбрать срок, в течение которого онлайн-кинотеатр встанет на стоп. В идеале это должно упростить возвращение на платформу и еще сильнее уменьшить процент дезертиров. Но даже это не панацея — во главе всего также находится архивный и новый контент, без которого все остальные надстройки ничего не изменят.
WSJ
A New Streaming Customer Emerges: The Subscription PauserCustomers have formed new habits of regularly pausing subscriptions and returning to them within a year.