А сколько вам было, когда вы узнали, что в трейлерах часто с помощью графики могут видоизменять сцены (и их контекст) которых нет в фильме, а иногда и тотально обманывать зрителя с помощью этого приема?
Мне было чуть больше двадцати. Это был 2010 год: вышел трейлер «Хищников» Роберта Родригеза и в ключевой сцене ролика на героя Эдриана Броуди слетелось с дюжину лазерных прицелов.
Помню, я просто визжал от восторга, ведь это было первое полноценное продолжение франшизы со времен пиздатейшего «Хищника 2» (1990), где в конце нам заявили целый отряд инопланетных охотников. И это продавало фильм по аналогии с «Чужими» (1986) Кэмерона, когда вместо одного монстра нам подарили полчища.
Какого же было мое разочарование в кинотеатре, когда (злых) Хищников на весь фильм оказалось всего трое — столько же, сколько в предшествующем кроссовере «Чужой Против Хищника» (2004).
С тех пор, к трейлерам я отношусь с большим недоверием и даже неким азартом — после просмотра фильма часто возвращаюсь к рекламным роликам, чтобы увидеть какими методами продавалось кино и прибегали ли к подобным наёбистым методам.
На видео: кадр из трейлера (1) и кадр из фильма с той же сценой (2).