🎬 #ДракаДня Раз мы сегодня начали день с боевиков, то на этой волне и продолжим и в…

#ДракаДня

Раз мы сегодня начали день с боевиков, то на этой волне и продолжим и весь день посвятим именно этому и моему любимому хештегу канала.

Я уже писал про «Манкимэна» и считаю, что фильм абсолютно несправедливо обделили вниманием. И я бы хотел выразить свое восхищение вот этому фрагменту под кодовым названием «ДРАКА В ЛИФТЕ».

Каждый уважающий себя постановщик экшена должен хотя бы раз за карьеру устроить:
— однокадровый поединок
— поединок в замкнутом пространстве
— поединок в лифте

В случае с Девом Пателем уже в дебютной картины выбито три бинго из трех. Очень грамотный, яростный и кровавый сегмент, который выделяется на фоне с другими схожими сценами — это финальный фаталити.

Представляю, насколько они заебались снимать эту драку, особенно учитывая отсутствие склеек во второй половине драки и то, что рукоятка полностью нарисована на графике.

Это значит, что Пателю приходилось имитировать челюстью «закусь» рукоятки ножа и давление. Смею предположить, что специалистам по VFX пришлось дорисовывать и стабилизировать зубы на постпродакшне.

Любое неверное и резкое движение головой актера — вся «фиксация» рукоятки идет по пизде, потому они сто процентов набирали драку дублями и многое дорабатывали на посте.

Там еще есть очень хитрая склейка, когда Патель проворачивает лезвие и ему хлещет кровь в лицо. Это два разных дубля. В одном лицо чистое, в другом оно забрызгано кровью.

Я долго думал, как им это удалось — так красиво и равномерно обмазать кровью ровно на половину. Ни один брызг такого эффекта не даст. Посмотрел покадрово и потом увидел склейку. На лице жертвы до поворота лезвия и того самого брызга можно увидеть морф на его лице — его глаза сперва закрыты, а потом резко открываются не самым приятным VFX-способом. Они пытались это скрыть кропнув кадр сверху как можно сильнее, но при перелистывании фреймов — видно, как мутирет лицо соперника.

Максимально челленджевая сцена, с огромным количеством CGI-крови, анимированным лезвием, не самой простой хореографией и финальным аккордом в виде абсурдного фаталити с последующим брызгами крови в лицо актеру.

Дев Патель явно передает привет сцене сглазом из «Джона Уика 3» и скажу честно, в эффектности последнего действия он-таки смог переплюнуть Чада Стахелки и Киану Ривза.

Video is too big

Source link

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *