Обожаю то, что Джеймс Ван (по сути, хоррор-мейкер) по итогу является главным пионером экшен-сцен с бешеным камера-мувментом.
Если десять лет назад подобное казалось возможным лишь в синематиках компьютерных игр, а самая приближенная к этому действу была финальная драка в «Меч Короля Артура» (2017), то уже в «Аквамене 2» мы можем увидеть полноценный файтинг с бешеными разворотами камеры и непрекращающимся действием.
Ван начал прокачивать свое видение еще в первой части «Аквамена», идеально отработал уже культовый замес в полицейском участке из «Злое» и вот теперь выдал вот этот ЖИР, который в марвеловской киновселенной никто (кроме Джеймса Ганна) себе позволить не может.
Как бы там не ругали «Аквамен 2», но с визуальными экшен-сценами у него полный порядок.