В Лос-Анджелесе состоялся первый показ «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы, на котором присутствовали друзья режиссера и главы студий. Коппола, напомню, потратил на свой проект мечты $120 млн из личных средств. Какая компания выступит дистрибьютором и где…
В Лос-Анджелесе прошел первый полупубличный показ «Мегалополиса» Фрэнсиса Форда Копполы. Картины, идею которой Коппола вынашивал 40 лет, долго пытался запустить в производство, а в итоге снял на свои деньги. По разным слухам производство картины обошлось ему примерно в $120 млн.
На показ Коппола пригласил своих друзей и близких коллег, среди которых были Аль Пачино, Николас Кейдж, Спайк Джонс, Даррен Аронофски, Роджер Корман, Энди Гарсия и многие другие.
Но также и представители индустрии, которые поделились своими впечатлениями от картины.
Тезисно:
— Это очень визуально насыщенный, развлекательный и масштабный фильм, за которым зритель должен постоянно поспевать.
— Это не классический Коппола 1970-х. «Мегалополис» более авангардное и экспериментальное кино. Все в отзывах вспоминают культового художника-иллюстратора и режиссера-экспериментатора Эда Эмшвиллера. Видимо, визуально «Мегалополис» чем-то похож на его работы.
— Повествование в фильме ведет Лоуренс Фишберн. Главный герой с исполнении Адама Драйвера — измученный архитектор, борющийся за восстановление своего города после стихийного бедствия, и влюбленный в дочь своего соперника (Форест Уитакер) Джулию (Натали Эммануэль). Многие сравнивают эту арку с «Ромео и Джульеттой».
— «Мегалополис», несмотря на масштаб, похож на экспериментальное кино 1960-х. А из фильмографии Копполы — по настроению и смелости — на «От всего сердца».
Пишут, что показ закончился бурными овациями, и в целом «Мегалополис», несмотря на авангардые нотки, понравился многим.
Коппола был растроган приемом, а Энди Гарсия после показа повысил градус трогательности до предела, сказав, указывая на Копполу: «Этот парень — причина, по которой мы все снимаем фильмы».
Фильм Копполы точно поедет в Канны, а там может найти и официального дистрибьютора. В любом случае — ждем.