Я, конечно, восхищаюсь маркетологами Кинопоиска. Ситуативный креатив и маркетинг — это вообще крайне редкое явление в нашей индустрии. Потому что быстро подстроится под реалии и выдать качественный и понятный продукт — это про смелость и дерзость.
После шквала хейта и борьбы двух лагерей зрителей в комментариях по всему интернету — к выпуску шести (!!!) оставшихся серий «Преступления и Наказания» — выходит этот трейлер.
Почему это круто?
Во-первых, тема сериала с искаженной реальностью (подаваемая через зеркала и отражения) показана в трейлере через раздвоение экрана. Но это так же работает и на тему ролика — два противоположных лагеря зрителей.
Во-вторых, использование цитат с негативных ревью и восторженных — максимально редкое явление самоиронии. Обычно все относятся к себе максимально серьезно, а тут маркетологи Кинопоиска используют это как элемент мета-юмора. Красавцы.
P.S. Это уже второй трейлер за эту осень, в котором используется цитата с ШишКИНО. Приятно, но я дико угорел со своего «соседа» по цитате. Спасибо, ребят, я оценил.
Telegram
@zoomproductionСПАСИБО ВСЕМ! ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!