• Еще одна однокадровая сцена из «Улыбки 2» порадовала вот этим выебоном с отражением зеркала, когда героиня Наоми Скотт открывает зеркальную дверцу прям на оператора. Визуально, конечно, могло бы быть и почище исполнено, но все равно круто.
• В четвертом эпизоде «Преступления и Наказания» наоборот сделали более классический по исполнению кадр — с двойником и зеркальной декорацией. Сразу считывается реверанс в сторону культового кадра из «La Haine» Матье Кассовица, который в кино и поп-культуре постоянно цитируется.
• И самый пока что простой в исполнении, но наиболее изящный кадр с отражением получился в пятом эпизоде «Дня Шакала» (2024), когда камера как бы залетает по ту сторону зеркала, а потом делает полный облет вокруг героя Эдди Редмейна.
Важно отметить, что во всех трех случаях это не просто визуальный выебон, во всех случаях зеркало — важнейший символ в истории. В «Улыбке 2» — главный враг героини — ее темная сторона.
В «Преступлении и Наказании» с помощью отражений нам постоянно говорят о том, что все происходит в зазеркалье — кривом отражении реального Питера.
В «День Шакала» киллер постоянно меняет свою внешность и ближе ко второй половине шоу начинает испытывать кризис идентичности.