🎬 Снова хочу рассказать про рекламные кампании, в которых на передний план выход…

Снова хочу рассказать про рекламные кампании, в которых на передний план выходит творческая реализация, а не бездушный контент.

Я понимаю, как это звучит, но на секундочку задержитесь: рекламная кампания банка через аниме-сериал – это не просто смело, а пипец как смело.

Тинькофф Журнал выпустили аниме с визуальными отсылками к «Тихоокеанскому рубежу» (или все же к «Евангелиону»?) и «Матрице». Мои комплименты создателям.

Проект носит название «Санек и Борян», главный герой пытается сориентироваться в лабиринтах самостоятельной жизни, а помогает ему в этом классический наставник… тапир. Выглядит это все более целостно, чем звучит, но в этой абсурдности есть трушный анимешный флер.

Сериал рисовала студия «Делай» — одна из немногих студий в России, которые работают в том числе в стиле аниме, например они делали аниме-киберпанковскую версию «Преступления и наказания». Режиссером на проекте был Денис Воронин, один из основателей студии.

В новой серии Санек ищет работу мечты, а Борян обучает его мудростям самопрезентации. Подписывайтесь на ютуб-канал сериала, чтобы не пропустить новые приключения героев.

Source link

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *