#ТрейлерДня Я, конечно, восхищаюсь маркетологами Кинопоиска. Ситуативный креатив …

#ТрейлерДня

Я, конечно, восхищаюсь маркетологами Кинопоиска. Ситуативный креатив и маркетинг — это вообще крайне редкое явление в нашей индустрии. Потому что быстро подстроится под реалии и выдать качественный и понятный продукт — это про смелость и дерзость.

После шквала хейта и борьбы двух лагерей зрителей в комментариях по всему интернету — к выпуску шести (!!!) оставшихся серий «Преступления и Наказания» — выходит этот трейлер.

Почему это круто?

Во-первых, тема сериала с искаженной реальностью (подаваемая через зеркала и отражения) показана в трейлере через раздвоение экрана. Но это так же работает и на тему ролика — два противоположных лагеря зрителей.

Во-вторых, использование цитат с негативных ревью и восторженных — максимально редкое явление самоиронии. Обычно все относятся к себе максимально серьезно, а тут маркетологи Кинопоиска используют это как элемент мета-юмора. Красавцы.

P.S. Это уже второй трейлер за эту осень, в котором используется цитата с ШишКИНО. Приятно, но я дико угорел со своего «соседа» по цитате. Спасибо, ребят, я оценил.

Telegram
@zoomproduction

СПАСИБО ВСЕМ! ПРИЯТНОГО ПРОСМОТРА!

Source link