Сейчас будет ностальгический пост.
Свои первые отзывы о кино я писал на сайте Кино-Говно-точка-Ком.
Я учился на форуме сайта отстаивать честь любимых фильмов, сраться в комментариях, получать угрозы к личке, психически нездорово любить кино и точно так же его ненавидеть, но главное — писать ревью.
Там же меня научили тому, что люди одних интересов могут по разному оценивать кино. ВсеяРедакция КГ (создатели и админы сайта, которые писали рецензии на главную страницу и модерировали форум) часто расходились во мнении. Миша Судаков мог наградить фильм медалькой «Охуительно», а Юра Лущинский — навесить ярлык «Клиника» на тот же тайтл.
Оценок на сайте было всего три: «Кино», «Стерильно» или «Говно». Наивысшая похвала — дополнительная медалька «Охуительно», похвала попроще — медалька «Нехуево». И наоборот- самая разгромная оценка — протухшая медалька зеленого цвета с подписью «Клиника». Это был мой главный источник рецензий, ориентир по стилю написания и дерзотной подаче отстаивать свои вкусовые предпочтения, даже если идешь против общепринятого мнения о том или ином фильме.
К слову, моя стилистическая подача текстов с применением острого слова — пошла именно оттуда. Именно на КГ я впервые увидел, как взрослые дяди могут матом восхищаться от «Трансформеров», называть Кинопоиск «Спиздипоиском» при любом удобном случае, а так же с пеной у рта сраться в комментариях с несогласными с рецензиями читателями сайта и отправлять их в баны за любую хуйню. То есть, как вы понимаете, это, буквально, отцы-основатели моей кино-обзорной и синефильской онлайн-личности.
В каком-то смысле, можно сказать, что Судаков и Лущинский стоят у истоков стиля подачи и ведения ШишКИНО. Так что можете себе представить, что для меня значит следующий факт: вышла рецензия на «ПОСЛЕДНЕГО РОНИНА» с оценкой «Кино».
Путь длиной в 17 лет только что закольцевался. И это для меня полнейший ахуй.
https://kg-portal.ru/movies/poslednijronin/reviews/6492/
КГ-Портал
Рецензия на фильм «Последний ронин» (2024) — трейлеры, дата выходаНе столько красивый боевичок с намёком на серьёзную мысль, сколько дебют постановщика, которому статус дебютанта позволяет совершать профанские ошибки там, где не ошибётся опытный режиссёр, и генерировать кайф на уровне ритма, экшена и колорита там, где непозволительно…