Вика, креативный продюсер
Трогательная песня «Батя» от сибирской инди-рок группы. Что? Да!
Увидев название трека, когда мне скинул его муж, я поначалу ожидала услышать совершенно другое, но с первых секунд мелодии разливается тепло, а дальше текст рисует картинку, от которой в хорошем смысле сжимается сердце. Как пишут многие, по звучанию творчество группы ustal напоминает необычный коктейль из Depeche Mode и группы «Кино», и стоит признать, в этом есть доля правды. Теперь эта песня в любимых открытиях этого года, надеюсь, вам тоже понравится!
Ксюша, бренд-менеджер
Посмотрела «Амадея». Меня сильно смущает, что слух об отношениях Моцарта и Сальери настолько раздут благодаря Пушкину и Милошу Форману, но очень нравится, что Милош Форман смотрит на историю не с ракурса банальной зависти. В истории Формана Моцарт лишь случайность, третий лишний в отношениях Сальери и Бога, в его одержимости собственной посредственностью.
Ну и главное — то, как снят фильм. Если пойдёте смотреть его в кино, держите в голове, что это фильм 1984 года, снятый при естественном освещении. Он получил 8(!) Оскаров, и я согласна с каждым из них!
Сева, контент-менеджер
Посмотрел чудесный фильм Джона Шлезингера «Дорогая». И это одна из тех ценных киноработ, чей тон и темп невозможно уловить. Фильм то мчится, то намеренно затормаживается, то вновь спешит на всех парах; то он надевает циничную маску, то вновь нежную, а потом смешную и сразу грустную.
И вся эта тональная пляска, разумеется, служит удивительному центральному образу, который воплощает Джули Кристи. Именно её персонаж задаёт фильму непостоянное настроение и, как она сама признавалась, на площадке она понятия не имела, какого человека она играет, весь образ был построен на интуитивном уровне — и это и был ключ к успеху, а также нелишнее подтверждение невероятной чуткости великого Шлезингера.